19 декабря 2013 г.

Новогодняя гирлянда

     Я пишу этот пост, а значит Новый Год и Рождество совсем рядом. Пришло время собрать все флажки на ленточку и с гордостью и радостью водрузить их на самое видное место.
    Напомню, почти целый год мы с девочками трудились над созданием этой гирлянды, в месяц по флажку. Людмила, наш идейный вдохновитель и наставник, придумала и предложила, а мы согласились и не пожалели.
    Моя гирлянда насчитывает девять флажков, каждый из них выполнен в технике paper piecing. Подробнее каждый флажок можно рассмотреть перейдя по ссылке в Ярлыках Новогодняя гирлянда.
    Ну что, поехали?


    Фотографий будет много. Я обожаю украшать свой дом. Главным и любимым героем моего интерьера является комод, ему-то я и посвящаю большую часть своих творческих идей. Люблю создавать и менять композиции на нем, а вместе с этим меняется настроение всего дома и семьи. Сейчас, конечно, мы ждем с нетерпением зимних праздников, поэтому все созвучно этому ожиданию.

    Помните, я говорила, что вяжу снежинки? Навязала кучку, применила пока одну. Нежные получились, воздушные, как и хотелось. Вязала самым тоненьким крючком, какой только нашла, 0,5 мм, и ниточки, чуть толще катушечных.
    Дочка любит устраивать романтические вечера. Когда мы зажгли огни и выключили свет, я поняла, что совсем готова к встрече Нового Года - настроение не идет вразрез с календарем, а это так редко бывает. Мне уже слышится бой курантов, да и время у нас - почти полночь.

    С наступающим, друзья )

52 комментария:

  1. Вау,всё такое красивое,праздничное!!!! Уже хочется Новый год!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень празднично и красиво! Особенно с иллюминацией!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, прям дух захватило! Такие флажки классные! Весь год за Вами - девочками наблюдала! Очень необычно, красиво и празднично! Отдельно понравились елочки- это подушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Елочки - это что-то вроде панно, хотя выполнены подушечками, просто для пухлости. Для полноценных подушек они маловаты ) Техника - гавайский квилт, подробнее о них можно здесь почитать http://levsha-ha.blogspot.ru/2012/12/blog-post_29.html

      Удалить
  4. Оксана, это чудо - чудесное!!!!!!!!!!!!!!
    какая же красота, спасибо тебе за эту невероятную красоту!!! )))) честно-честно!!!
    у меня к сожалению пока по срокам сбой, думаю задержусь с отчетом на 3-4 дня.. обстоятельства, блин... но я тебя догоню точно))) да может и еще кто к нам подтянется)))
    Гавайские елочки очаровательные просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, это тебе спасибо огромное!!!!
      Если вдруг ты еще отважишься на нечто подобное, совместное - обязательно приглашай, я ваша навеки ))))
      Я тоже с нетерпением жду отчетов девочек, очень хочется взглянуть на красоту )))

      Удалить
  5. Оксаночка, ждали-ждали и не зря! Чудесно! Волшебно! Сказочно красиво!!! Ты талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты меня засмущала ))) Спасибо огромное!!!

      Удалить
    2. Ну согласись, просто сшить маловато будет, надо уметь подать! Ты могёшь! Горжусь тобой!

      Удалить
    3. Я была у тебя в гостях и засмущалась от твоих слов еще больше ))))
      Я буду стараться - это я тебе как талант таланту говорю )))

      Удалить
  6. Оксана, ты молодец! Очень красиво и празднично, дух захватывает от ожидания Нового года )
    Как здорово, что есть уголок, который создает настроение, и которому можно посвящать все свои творческие порывы. Мне давно мечтается о таком...
    Спасибо за настроение, мне его что-то в последние дни очень не хватало.
    Потрясающее новогоднее убранство, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, какие теплые слова - спасибо! Я думаю, в твоем доме ты создашь не один такой уголок, будет время и желание.
      А настроение надо поднимать. К нам вот Дед Мороз на выходных елочку обещал, а вы когда красавицу ставить думаете? )

      Удалить
    2. точно, все дело в елке ))
      дом украшен, а елку Дед Мороз еще не приносил...
      Наверное, зайдет к нам на выходных, очень ждем )

      Удалить
  7. Гирлянда великолепная получилась! Очень нарядная и праздничная! А комната как чудесно украшена! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо ) Ждем-не дождемся елочку, Дед Мороз обещал на днях принести - вот тогда точно все будет готово к празднику )

      Удалить
  8. Гирлянда просто глаз не могу оторвать - Вы умница. Примите от меня небольшую награду http://korolevskie-zabavu.blogspot.com/2013/12/blog-post_19.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, большое спасибо. Обязательно забегу в гости )

      Удалить
  9. Оксана,какая же ты умничка!очень красивая гирлянда!!шикарно!дома у вас сказка!!!елочка мне очень понравились!!и вообще,все понравилось-и украшалки,и сами фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибочки! Гавайские елочки в прошлом году не успели покрасоваться в полной мере, зато в этом у них появилась такая возможность ))

      Удалить
  10. какая же она красивая, Оксан!!!! Как жалко, что я так и не шила с вами...
    Ты столько красоты сотворила, и квилт, и гирлянда!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Гирлянду никогда не поздно пошить, у Люды все очень понятно и интересно написано - скучно не будет ))) я вот думаю, может в следующем году мне вторую пошить, в подарок ? )

      Удалить
    2. я бы тоже присоединилась к шитью гирлянды ) уж очень она "настроенческая" такая )
      можно ли мне будет обратиться за помощью в случае чего, а то в гирлянде для меня новое практически все?

      Удалить
    3. Маша, ты ко мне с вопросом??? Да это вообще не вопрос ))) конечно, я помогу! Девочки, вы так точно меня соблазните на пошив второй гирлянды )))

      Удалить
  11. Оксана, и я удержаться не могу от восторга! Гирлянда очень стильно смотрится! Колоссальный труд!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудеснейшая!! Самая что ни на есть новогодняя!! Целый год на проект!!! Они этого стоят!! С Наступающим !!!
    Куда не заглянешь, у всех уже подведение итогов работ. У меня остались последние стежочки и "ватрушковая" елка будет готова!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ватрушковая елка- это интересно, обязательно забегу посмотреть. Спасибо! С наступающим )

      Удалить
  13. Классная гирлянда и классный комод!!! Я тоже комоды обожаю! :)
    Очень уютно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  14. ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Ну вот и Новый Год почти наступил!!! Я знала, что гирлянда будет такой красивой, но увидеть это все вместе совсем другое дело. Все детали так дополняют: и снежинка вязаная, и олень плетеный... хорошо, что новый год совсем скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да, здорово, что скоро праздники. Ура!!! )) дождались- таки ))

      Удалить
  15. Невероятно красиво! Так уютно, празднично! А комод с новогодним декором - ух, ах, какая красота, дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какая красота! С ума сойти! А какая сказочная волшебная атмосфера! Даже дух захватило! Гирлянда потрясающая! Очень красиво получилось! Снежинка-чудо! И оформлена великолепно! Смотрю и радуюсь! А еще, усмотрела елочки, они сшитые? Мне кажется, что ничего красивее я не видела! Фантастические елки! Царство за такую!!!! И молочный комод..... Ах! Точно, праздник где-то рядом, совсем близко, даже обернуться не успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, благодарю за такой красноречивый, приятный отзыв ) елочки выполнены в технике гавайский квилт. Мне с планшета не очень удобно дать сейчас прямую ссылку на пост про них, но если в ярлыках справа выбрать Гавайский квилт, их можно легко найти ) там немного написано, как это делается )
      Спасибо! С Новым Годом! )

      Удалить
  17. Оксана... я тут, понимаешь, что придумала... а давай к следующему НГ гавайские ёлки шить!? В смысле: научи нас, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы обязательно что-нибудь придумаем ;)

      Удалить
    2. Оксан, ссылку мне Оля Романив дала, посмотрела, бог мой, какая красота!!! Я тоже очень хочу всем миром сшить такую елочку. Я еще ни разу не записывалась ни на какой совместник, но тут бы в первых рядах была! Елочка бесподобная!!!

      Удалить
    3. Олеся, мне безумно приятно ) не думала, что вокруг елочек будет такой ажиотаж ))))
      Я обязательно поделюсь всеми секретами, но это будет уже в следующем году ) обещаю известить лично )

      Удалить
  18. Невероятно красивая, праздничная гирлянда! Волшебная атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  19. Это потрясающе ))) ты знаешь я следила за флажками ))) ну надо ж ))) дошила !!!
    Оочень здорово )) завидуЮ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сава, я и сама себе удивляюсь, что дошила! И завидую ))))

      Удалить
  20. Оксана, здорово все получилось, уютно, тепло и празднично. Гирлянда - супер!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красивейшая гирлянда! Это действительно прекрасное украшение новогоднего праздника! Полюбовалась с удовольствием! И вообще дом украшен к празднику великолепно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Мне очень приятны твои слова )

      Удалить
  22. Оксана, очень красиво. Мне понравилось как оформлены "хвостики" гирлянды. Я сначала хотела сделать текстильных лошадок, но руки так и не дошли. Возьму на заметку)))
    Приглашаю в ГОСТИ, посмотреть на мою версию флажковой гирлянды.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )