16 декабря 2012 г.

Рождественский помандер. Отчет.

   
    Прошло чуть более двух недель, и я могу похвалиться результатом.
    Напоминаю, что всем участникам проекта для участия в розыгрыше необходимо оставить ссылочку в комментариях к этому отчетному сообщению на пост о помандере в своем блоге. Поскольку я компьютерный чайник и не разобралась пока со всевозможными программами, позволяющими провести розыгрыш автоматически, будем делать по старинке - вы добавляете комментарий с ссылочкой, а я в порядке очередности буду размещать ваши фотографии.
    Времени до окончания проекта достаточно, поэтому желающие еще могут присоединиться. Условия участия читаем здесь.
    А я пока перережу финишную ленточку и покажу первый результат.

    Помандеров всего я сделала четыре. И, о счастье, все получилось! Два апельсина и два лимона! Аромат сохранился очень сильный, пока я фотографировала от рождественского концентрата у меня закружилась голова. Поэтому помандеры советую принимать в умеренных дозах, по чуть-чуть для настроения ).
   
    А вот, девочки, галерея ваших помандеров. Специальные программы, облегчающие жизнь блоггеров, я пока не освоила, поэтому делаю по старинке, ретро, так сказать )
нгегш












2. Мария Студилина












3. Елена Николаюк








4. Sasha (Саша)










5. Даша Светлая









6. Татьяна

33 комментария:

  1. Оксана, как красиво выглядит! Представляю какой аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, аромат еще какой! Мне кажется, что у меня Новый Год уже наступил )

      Удалить
  2. Да, Ооочень, очень красиво !!!
    Браво !!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Соната, рада тебя видеть! Спасибо огромное ) С наступающим!

      Удалить
  4. Красота! А у меня из шести выжил только один :( Как отфоткаю, скажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, не расстраивайся. Все же странно, некоторые девочки пишут, что помандеры портятся. Я, честно говоря, не знаю причины. Я все делала, как описала в мастер-классе, сушила на батарее, и у меня все получилось, все четыре, без брака.
      Может быть это зависит от качества самих фруктов, условий их хранения в магазине.... мне больше нечего предположить... хотя я покупала обычные фрукты, в обычном магазине. Но смотрела, конечно, чтобы они были целенькими.
      Но, будем оптимистами - один ведь получился! Значит он самый счастливый и красивый )))) Показывай!

      Удалить
  5. Оксанка, очень красиво получилось, аромат явно одурманивающий ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и празднично! А запах! Представляю какой аромат стоит в квартире. Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, к Новому Году еще успеете! попробуйте обязательно. Или можно свеженьких сделать, к столу. выглядят шикарно и запах - да, запах праздничный!

      Удалить
  7. я тоже готова показать результат!
    http://fraujoy.blogspot.de/2012/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррра!!! Первый хваст!
      Побежала смотреть )
      Юля - ты номер один ))))

      Удалить
  8. Оксана, какие замечательно праздничные вышли помандеры, Здорово!
    А я немного припозднилась, пока выкладываю немного фото процесса и промежуточного результата, если интересно, то это здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно, интересно! Уже бегу )

      Удалить
    2. Оксана, я попозже, когда основательно усушу, выложу помандеры в праздничной одежке и отпишусь здесь)

      Удалить
  9. Оксана, какие они у тебя красивые. Ну я опозорилась, лентяйка, по полной программе!!! Наверное только к концу новогодних каникул они будут готовы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, ну ты скажешь тоже )))
      К Рождеству еще успеешь и к Старому Новому Году! так что бегом за апельсинами. И больше их не ешь )))

      Удалить
  10. Спешу со своим отчетиком!
    Готов наш апельсинчик http://tilda-loskutok.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, уже бегу!
      После Нового Года, я уже выложу ваши помандеры в свою галерейку )

      Удалить
  11. Оксана, с наступившим Новым Годом!
    вот он мой единственный! http://my-real-passion.blogspot.ru/2013/01/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана принимайте мой помандер. Как раз поспел к Рождеству, как я и задумала. Один делала, не подвел, не сгнил. Хорошо высох и не обсыпается.
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я очень рада! С Рождеством :)
      Галерейку сделаю после 9 числа :)

      Удалить
    2. Привет Оксана Пчелина. Теперь спать уже не хочу и пишу все буковки правильно. Это я так видать из нежности ошиблась. Уж извините.

      Удалить
  13. Оксана, добрый вечер!
    Я тоже готова показать свой результат!
    Любое понравившееся фото можно взять для галереи.
    http://tatianaplatini.blogspot.ru/2013/01/2.html#comment-form

    Спасибо за проект! Очень рада участию и знакомству!
    Поздравляю с Новым Годом и Рождеством!
    Счастья, удачи, вдохновения, исполнения желаний!
    И конечно, новых интересных творческих работ и проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное за пожелания )
      Я тоже поздравляю вас с прошедшими праздниками и желаю успехов.
      Добавляю помандер в галерею )

      Удалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )