5 декабря 2012 г.

Новогодний декор из шишек

   
    Мой сегодняшний пост будет обзорным. Я хочу предложить вам немного идей для украшения дома к празднику. И украшения эти будут из.... шишек.
    К шишкам я отношусь собирательно. Каждую осень мы с дочкой убеждаем нашего папу, что небольшой мешочек шишек не займет много места, и тащим их в дом. Чем больше, тем лучше - мало ли что в голову взбредет, а зимой шишек под снегом не достать. Даже будучи в Турции мы подобрали парочку эвкалиптовых  шишек и привезли домой - они огромные! с ладонь, как тут удержаться.
    Долгое время в моих закромах копились идеи шишечных хочух, и я, упорядочивая в очередной раз свои запасы, решила придать этому публичность. Вдруг у вас тоже дома лежит мешок шишек, а вы пока не придумали, что с этим делать.
    А делать можно все, что угодно - и венки, и подсвечники, и гирлянды, и елочные игрушки. Да что я говорю, смотрите сами. А я скоро покажу вам свое шишкотворчество. Милости просим )
Много фото!




 






















 









 









12 комментариев:

  1. Да, шишки -это красота! Ни один ребенок равнодушно не пройдет мимо шишки - обязательно поднимет. А когда они красиво приподнесены - это что то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шишки, они какие-то трогательные что ли.... в общем, я, наверное, сама как ребенок, отношусь к ним с большой нежностью )

      Удалить
  2. Какая замечательная подборка!!!! Спасибо, Оксана. У меня как раз есть с десяток шишек, надо обязательно применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я рада, что мои хочухи у кого-то превратятся в настоящую красоту! Обязательно похвастайтесь потом )

      Удалить
  3. Оксана, отличная подборка шишечного декора! Спасибо! У нас тоже копятся шишки сосновые и еловые. В этом году обязательно из них нужно сделать красоту!
    Заходи ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, сделай )
      Спасибо за приглашение, обязательно зайду )

      Удалить
  4. Большое спасибо за подборку! Жаль, что я не собирала шишки в этом году - кто же знал, что их можно так разнообразно и интересно применять?! Теперь в следующем году обязательно займусь накопительством шишек. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пожалуйста )
      Я снова пересмотрела свои картинки и подумала, неееет, мало мы этой осень шишек насобирала, в следующем году больше надо )))

      Удалить
  5. Да, здорово !!! Могу достать много шишек .... Круглый год !!! :))
    Даже таких как в Турции !!!
    Спасибо, ооооочень понравилось !!!!! Особенно те цветные в банке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сава, я не удивлена, думая про тебя и шишки - конечно, только цветные в банке )))
      Когда я закажу у тебя сумочку, обещай, что положишь мне в посыль пару итальянских шишек, ок? )

      Удалить
  6. Отличная шишечная подборка.
    Шишки всегда такие новогодние-новогодние )
    В этом году я смастерила Новогодний венок как раз из этих самых шишечек, очень выигрышный материал, на мой взгляд.
    В следующем году шишек соберу побольше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, веночек! Отличный выбор ) Шишечки - это здорово, сразу праздник чувствутся.
      Жду фоточек )

      Удалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )