29 августа 2012 г.

Для него и для нее.

   
   Мы привыкли наводить красоту и лоск в гостиных, спальнях, кухнях, детских комнатах, словом, там, где все навиду. Отношение к шкафу сложилось просто как к необходимости, мебели для хранения вещей. Но вещи хранить можно по-разному. Оформив наполнение гардеробной в едином стиле, разнообразив его декоративными аксессуарами, ваша градеробная станет предметом гордости, которую совсем не захочется прятать за закрытой дверцей. Кроме того, это хороший стимул для самоорганизации и поддержания порядка там, где не видно. Ведь никому не придет в голову повесить под винтажный корф мятое платье или, скомкав аккуратненько сложив рубашку, сунуть ее на первую попавшуюся полку (у кого мужья так не делают?).
    Словом, наводя порядок в шкафу, мы наводим порядок в своих мыслях.
    Пусть вам будет уютно и красиво. И пусть ваши мысли всегда лежат на своих полочках.
    А теперь по сути.
   Опять ретро-комплект для гардеробной. Будут еще - увлекло меня это дело несказанно. В этот раз я решила, что и мужская часть гардероба заслуживает внимания. Обожаю, когда в шкафу висят рядком отглаженные рубашки - ведешь рукой по рукавам и они приятно шуршат.
    В комплекте два чехла для плечиков стандартного размера 45 см, мужской и женский. Изделия выполнены из американского хлопка, имеется подклад.


   Чехлы можно одевать поверх одежды - шкаф будет напоминать витрину фешенебельного бутика, когда каждое платье упаковано в свой корф. Шелковое белье и майки на бретельках, как я уже писала, удобно вешать сверху на чехол - не скользят. Теперь сюда еще добавились галстуки.
    У мужчин тоже есть свои секреты они так думают. Для этих секретов теперь есть свой кармашек. А если вы когда-нибудь рассекретите этот секрет, положите туда саше - он будет в бешенстве ему будет приятно.
    Я тестировала свой фотоаппарат и тренировалась в различных режимах съемки. Фото с ночником, на мой взгляд, добавляют таинственности и романтизма.



    Обратная сторона мне тоже нравится.


Комплект продается. Добро пожаловать в мой магазин




12 комментариев:

  1. Славный комплект, цвета здоровские )

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, комплект ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Ты такая молодец. Эта идея с мужской и женской вешалкой сразила меня наповал. Просто нет слов. И ткани какие!!! Карман окончательно добил(извини за сленг)... Теперь я понимаю, почему тебя понесло и ты не можешь остановиться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, держите меня семеро!!!!!
      По просьбе мужа, положила в карман денежку - очень ему приятно, когда в кармане рубашки лежит что-то бумажное )))
      Спасибочки тебе за теплые слова )

      Удалить
  3. Оксана, здравствуйте! У вас замечательные работы, очень теплые, уютные! (правда пока не успела все посмотреть)Скажите, пожалуйста, где вы покупали такие симпатичные этикеточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за добрые слова.
      Этикеточки, вы имеете ввиду нашивки? Они продаются в виде тесьмы, в наших магазинах с тканями я таких не видела, покупаю через интернет на сайтах с тканями и аксессуарами для шитья.

      Удалить
    2. Спасибо! тоже заказала через интернет, буду ждать.

      Удалить
  4. Ой, какие штуки интересные !! Вот это идея !!
    Спасибо, что не забыла меня !!! Сава

    ОтветитьУдалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )