19 июня 2012 г.

Momento more. Моментально в море...

   
    Прочитала сегодня в Одноклассниках статус -. "Душой на море, а попой на стуле", - это про меня. Скорей бы долгожданный отпуск.
    А пока пошились вот такие вполне практичные вещицы. Наконец-то я нашла время для себя, сделала то, что давно хотелось, вынашивалось и примерялось.
    Три довольно вместильные сумочки-мешочки в ванную под всякие мелочи. Однажды, наводя порядок  в ванной, поняла что мне надоело вытирать пыль с тысячи бутыльков, тюбиков, коробочек, баночек, стоящих на полочках. Измерив высоту и оценив объем содержимого, махом раскроила три мешка и, в предвкушении порядка, принялась строчить.
    Декор - чистая импровизация и полет души. Даже сеточка, в которой продают ракушки, пошла в дело.
    Сумочки получились довольно плотные, держат форму. Для жесткости лицевую ткань продублировала флизелином, для объема и пышности - тонкий слой синтепона. Дно круглое, подклад.
    Морские коньки - милейшие существа! когда тряпочные.









    

27 комментариев:

  1. Сумочки потрясные, увидела - обладела =))
    очень морские, и такие душевные-душевные.
    Фотосессия сумочкам на фоне речки пришлась очень кстати!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша.
      Очень кстати пришлись твои тканюши. Именно их я видела в этом комплекте, и именно в этой цветовой гамме все представляла. Поэтому спасибо еще раз огромное.
      Фотосессия была уже на закате, вечернее солнце, есть ощущение, что находишься и вправду на морском берегу, сочные теплые цвета и ощущение свежего ветерка )
      Здесь впервые протестировала новый фотоаппарат. В целом довольна и сумками и фотоаппаратом )

      Удалить
    2. Рада-рада, что всё пришлось к делу, да еще и так, как задумывалось =))
      Я старалась порадовать =)) А в ответ - и результат очень радует!

      Удалить
  2. Я восхищена Вашими работами, а сумочки - это что-то с чем-то :)) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное. Мне так приятно слышать, что работы нравятся. Бывает, вдохновение уходит и наступает апатия к творчеству. Тогда я перечитываю отзывы девочек, захожу на ваши блоги и вдохновение тут как тут )
      Ваши работы и мастерство в области картонажа для меня пока недосягаемы ) Поэтому я любуюсь-любуюсь )

      Удалить
  3. Оксаночка, какие чудесные сумочки, морской конек просто очаровал! Фотографии суперские,поздравляю с осуществлением одной из твоих задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Морской конек и меня покорил с первого взгляда ))) Его крылышки - это что-то. Милейшее создание, тащусь от него )))
      Большое спасибо тебе за позитив!

      Удалить
  4. Это прямо чудо! Очень-очень понравились ) Безумно здорово! Браво =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как мне приятно ) Примерное такие же эмоции испытываю я, когда вижу ваших валяшек. Прямо пищать хочется!
      Спасибо огромное )

      Удалить
  5. Очень красиво - столько декоративных элементов интересных и ткань супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебя видеть!
      Спасибо за высокую оценку.
      Очень мне нравится сочетание льна с хлопком. При декорировании самое сложное для меня было остановиться )

      Удалить
  6. Оксаночка, сумки потрясающие!! Сетка от набора ракушек смотрится очень здорово. Конёк очаровательный! Как собственно и звезды. )) Да и весь декор подобран очень гармонично. Думаю теперь в твоей ванной красота и порядок. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада тебя видеть!
      Спасибо за теплые слова )
      Да, в ванной теперь порядок. Щас еще небольшую сумочку к комплекту дошью и будет совсем порядок )

      Удалить
  7. Оксана, сумочки потрясающие! Очень стильное дополнение к интерьеру!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, ну вот наконец я могу написать тебе все, что я думаю:)))
    КРАСОТА!!! Невероятно, просто чудо... Я прямо чувствовала, что это будет так невероятно красиво. Я хочу тоже такие домой, ты меня поучишь чуть-чуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поучишь??? Тебя??? Ты мне льстишь )
      Конечно, все расскажу.
      Спасибо )

      Удалить
    2. Я жеж серьезно. Я как-то боюсь браться за них, поэтому готовлюсь принять от тебя волшебный- преволшебный пендель и несколько секретиков:))).

      Удалить
    3. с удовольствием, Наташ )))

      Удалить
  9. Очаровательные сумочки!!! А морские обитатели - выше всяких похвал!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные сумочки,просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну фсёёё...я теперь отсюда точно не уйду.Нет слов...Только одна мысль мучает,ну почему мне такая красота в голову не приходит?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе приходит в голову другая красота, которая меня мучает таким же вопросом )

      Удалить
  12. Сижу-любуюсь! Красота-красотовна - как говорит моя мама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное ) выражение запомню )

      Удалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )