26 декабря 2011 г.

C чего все начиналось


     Начиналось все с Куклы (точнее, кукол, это были Зайцы-Неразлучники), сшитой в качестве семейного оберега, пока муж был в командировке.... Вот так, железное алиби ))) пока муж в командировке, я кукол шью ))) Дело было в марте, поэтому я решила назвать их Мартин и Марта.
   Шила долго, раздумывала над деталями, "шлифовала" каждую строчку. Аккуратность исполнения - для меня главное. Иногда даже доходит до абсурда. Муж, который иногда присутствует при процессе, удивляется - зачем обрабатывать ткань там, где ее все равно не будет видно? Для меня это важно. Достаточно того, что об этом знаю я. Процесс утюжки деталей, обметывания срезов и т.д, конечно, отнимает львиную долю времени. Но, зная, что кукла выполнена "с иголочки", получаешь полное удовлетворение от своей работы.
   Не думала, что с этих двух неразлучных существ начнется мое тихое помешательство на игрушках.
   Следом, само собой разумеется, у них появилась доченька Мэг - Ситцевые Ушки.


   Вот мои красавцы:
Мартин и Марта Мэг - Ситцевые Ушки Семья


   Хочу добавить немаловажную деталь. Эти куклы изначально шились по образу нашей семьи. И отношение к ним сложилось, как к живым существам. В каждую куколку я вложила по фланелевому сердечку, для нас они НАСТОЯЩИЕ.
   С тех пор каждую свою куклу я решила наделять фланелевым сердечком.
  Поэтому выражение "В каждой игрушке - сердце" имеет прямое значение.

3 комментария:

  1. К зайкам и неразлучникам в моем творчестве тоже особое отношение )
    Славные ваши зайки - на Вас похлжи ) Пусть Ваш семейный оберег выполняет свою добрую роль и бережет Вашу семью от напастей и завистников.
    С наступающим Новым Годом,
    Мышонок.

    ОтветитьУдалить
  2. И правда красавцы

    ОтветитьУдалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )